ФЭНДОМ

БакуДекуслэш-шип между Кацуки Бакуго и Изуку Мидория из фэндома «Моя геройская академия».

КанонПравить

Изуку и Кацуки знают друг друга с самого раннего возраста, и на протяжении всей серии неоднократно отмечалось, что они друзья детства. Из-за ряда неприятных событий их отношения ухудшились и стали напряжёнными; Кацуки стал отталкива Изуку из-за страха перед его духом. Постепенно, однако, их дружба восстанавливается, поскольку они оба взрослеют и стремятся решить свои проблемы — Кацуки даже начинает косвенно поощрять Изуку становиться сильнее в некоторых последних главах. Несмотря на их проблемы, Изуку продолжает восхищаться Кацуки за множество черт, особенно за его силу и способности как героя, заявляя, что Кацуки является его истинным «образом победы».

Фэнон Править

У восточной части фанатов БакуДеку, возможно, является самым популярным шипом среди фанатов из-за их сложных и интересных отношений и того, как их взаимодействие исследует классический троп соперник/друзья детства.

В западном сообществе эта пара всё ещё широко ценится, однако многие считают, что у них абьюзивные отношения из-за личных проблем Кацуки, связанных с его неспособностью выразить себя без использования гнева и неспособностью Изуку в прошлом защитить себя. Несмотря на это общее мнение, пара, несомненно, постепенно восстанавливает свои отношения по мере продолжения истории: Бакуго учится принимать Изуку таким, какой он есть, и с позитивным настроем решать трудности, с которыми они сталкиваются.

ФактыПравить

  • Бакуго и Мидория являются друзьями детства и до сих пор обращаются друг к другу по детским прозвищам (Каччан и Деку) и ни одного из них это не смущает.
  • Они росли вместе и оба прекрасно знают привычки друг друга. Хотя из-за недопонимания им сложно найти общий язык, однако в бою они оба понимают друг друга без слов и часто предугадывают дальнейшие действия друг друга.
  • Бакуго был единственным человеком, которому Мидория раскрыл тайну своей причуды.
  • Несмотря на то, что Бакуго издевался над Мидорией много лет, тот никогда не переставал восхищаться его положительными качествами и всегда видел в нём пример настоящего героя. Для Мидории Бакуго является олицетворением победы.
  • По словам Мидории, когда его желание победить превышает желание спасти, он невольно начинает копировать манеру поведения Бакуго и даже начинает ругаться как он.
  • Мидория долгое время использовал приёмы Бакуго, чтобы научиться лучше контролировать свою причуду.
  • Бакуго очень важный для Мидории человек. Несмотря на то, что в Юэй они оба нашли новых друзей, Мидория всегда выделял Бакуго как самого дорогого друга, больше всего беспокоился из-за него и всегда готов был рисковать жизнью, чтобы спасти его. Потеря Бакуго невыносима для Мидории.
  • Мидория и Бакуго несколько раз спасали друг другу жизни.
  • Мидория и Бакуго сидят рядом в классе. Их номера в школьном списке 17 и 18. Впрочем их часто можно увидеть сидящими рядом и в неформальной обстановке - во время школьных собраний, в летнем лагере.
  • Всесильный считает, что они оба прекрасно дополняют друг друга и их командная работа сделает их в будущем величайшими героями. Он также уделил особое внимание тому, чтобы они смогли наконец услышать и понять чувства друг друга. Также именно Всесильный дал название их дуэту "Чудо дуэт".
  • Айзава также уделяет внимание их взаимодействию, именно он попросил Всемогущего стать наставником Бакуго, как он стал наставником Мидории. Он также выделяет Бакуго и Мидорию как лидеров класса, называя их "Звёздами-близнецами".
  • Урарака, которой Мидория рассказал о своих непростых взаимоотношениях, также заинтересована в том, чтобы они снова подружились. В начале она называет их противостояние "Связью двух мужчин, предначертанной судьбой", позже в омаке она пытается поговорить с Бакуго и выяснить причину его агрессии в сторону Мидории.
  • Несмотря на то, что отношения Бакуго и Мидории начинались драматически, позже они смогли уладить все конфликты и недопонимания, научились слышать и понимать друг друга и теперь их отношения вполне комфортны для обоих. Также взаимодействия Бакуго и Мидории приобрели комический характер.
  • Бакуго начал интересоваться делами Мидории и мотивировать его развиваться, пусть и в привычной ему грубой манере.
  • Хорикоши уделяет большое внимание развитию отношений Бакуго и Мидории. Они - основные герои этой истории и их сюжетная линия основывается на том, как два мальчика с разными представлениями о героях преодолевают свои конфликты и недопонимания, и пройдя сложный путь становятся настоящими героями.
  • В сюжете манги есть много намеков на то, что в будущем они будут работать как геройский дуэт.
  • Второй эндинг во втором сезоне аниме "Datte Atashi no Hero" (Потому что ты - мой герой) был написала и исполнила LiSA. Она подтвердила, что эта песня олицетворяет чувства Мидории к Бакуго. Некоторые строчки этой песни намекают на более сильные чувства, чем дружба.
  • В спиноффе "Boku no Hero Academia SMASH!" очень много глав посвящено комическому обыгрыванию отношений Бакуго и Мидории. Они оба часто оказываются в неловких и смущающих ситуациях. Также во многих главах Мидория изображается влюблённым в Бакуго сталкером, а Бакуго как цундере, скрывающий свои чувства.
  • К дню премьеры полнометражного фильма в твиттере официально проводилось голосование за лучший геройский дуэт. Цветами победившей пары должна была подсвечиваться Киотская башня в Японии. В голосовании принимали участие поклонники манги и аниме по всему миру. Победил дуэт Бакуго и Мидории с большим отрывом, и третьего августа 2018 года Киотская башня была освещена их цветами.
  • За восемь дней до премьеры фильма был опубликован топ самых любимых и трогательных сцен, составленный по результатам голосов фанатов. Среди четырнадцати выбранных фанатами сцен оказались целых три сцены с Бакуго и Мидорией. Первый, и также первый в топе: трогательная попытка Мидории спасти Бакуго от слизистого злодея.Второй, и четвёртый в топе: "Деку против Каччана", эмоциональный бой Бакуго и Мидории во время испытания битвой. Третий, и одиннадцатый в топе: экзамен во время которого Чудо дуэту пришлось противостоять своему кумиру Всесильному.
  • На официальном мерче Бакуго и Мидорию изображают вместе гораздо чаще, чем любую другую пару.

ФандомПравить

ФАНФИКИ

Izuku/Katsuki тег на AO3
Izuku/Katsuki тег на FanFiction.net
Кацуки Бакуго/Изуку Мидория в Книге Фанфиков

TUMBLR

Bakudeku посты в Tumblr

ГалереяПравить