ФЭНДОМ

Ромионагет-шип между Роном и Гермионой из фэндома «Гарри Поттер».

Канон Править

С первого курса Гермиона и Рон начали тесно общаться. Впервые они встретились в поезде «Хоргвартс-экспресс», Рон тогда счёл Гермиону заносчивой и раздражающей. Ему казалось, что она «выпендривается» знаниями и вдобавок заявляет, что неудивительно, что у неё нет друзей. Это очень задевает девочку. Но когда немного позже Гарри и Рон спасают Гермиону от тролля, она выгораживает их перед учителями. Она говорит, что хотела сама справиться с монстром, но на самом деле она плакала в туалете, когда её «спасители» заперли чудище там. Но после всего случившегося, ребята становятся друзьями.

Уже со второго курса Рон начинает оказывать Гермионе знаки внимания. Его раздражает заинтересованность Гермионы к профессору Златопусту Локонсу, он злится на Драко, когда тот называет Гермиону «грязнокровкой» и даже хочет заколдовать его.

С четвёртого курса их романтические чувства начинают расти и становятся более явными. Со временем они начинают ревновать друг друга к новым поклонникам или поклонницам. Становится понятно, что они неравнодушны друг к другу. Они находят в себе силы признать это и после окончания второй магической войны Рон и Гермиона женятся и у них появляется два ребёнка — Хьюго и Роза.

Дети Править

У Рона и Гермионы есть двое детей, которые появляются как в эпилоге седьмого романа, так и в «Гарри Поттере и проклятом дитя».

Роуз Грейнджер-Уизли Роуз «Рози» Грейнджер-Уизли (родилась между 1 сентября 2005 года и 31 августа 2006 года) была ведьмой-полукровкой и первой и единственной дочерью Рона и Гермионы. В раннем детстве она была лучшей подругой своего кузена Альбуса Поттера.

Роуз начала посещать Хогвартс в 2017 году, в том же году, что и Альбус, и была распределена в Гриффиндор. После того, как Альбус попал в Слизерин и стал лучшим другом Скорпиуса Малфоя, Роуз отдалилась от своего бывшего лучшего друга. В 2018 году, на втором курсе, она стала гонщиком команды Гриффиндора по квиддичу.

Хьюго Грейнджер-Уизли

Hugo Weasley

Хьюго Грейнджер-Уизли (родился где-то после августа 2008 года) был волшебником-полукровкой и вторым и единственным сыном Рональда Уизли и Гермионы Грейнджер.

В 2017 году он сопровождал своих родителей, чтобы проводить свою сестру и двух кузенов в школу чародейства и волшебства Хогвартс. Хьюго и Лили разделяли страстное желание поступить в Хогвартс, несмотря на то, что оба были слишком юны. На вокзале Кингс-Кросс они «оживлённо обсуждали, на какой факультет их распределят, когда они наконец отправятся в Хогвартс».

Хьюго начал посещать Хогвартс в 2019 году.

Навигация Править

Harry Potter wordmark
ШИПЫ фемслэш ЛинниТНТ
слэш ДеймусДрарриФлинтвудГриндельдор
СкорбусСтарбаксВульфстар
дружбы Золотое триоМарадёры
гет БиллдораБлэкиннонБлёрЧарриДрамионаДрасторияДруна
ФремионаДжорджелинаГармонияГинниГунаДжеквинни
ДжилиЛовандерМартурНеденсНеваннаНьюта
НьютинаНунаПердриКрасная ЛунаРемадораРомиона
СердцаискателейСнилиТедуарТедромедаТета
небинарные Барнаби x ГГБилл x ГГЧарли x ГГЧиара x ГГ
Феликс x ГГПенни x ГГРован x ГГТалботт x ГГ
семья Тёмные сёстрыСеверитусСемья Уизли
карго Драблоко
ПЕРСОНАЖИ м/ж Гарри ПоттерПолумна ЛавгудДрако Малфой