ФЭНДОМ

Gallery Icon

«Это щит не твой. Его создал мой отец»,
— Тони Стиву

Стонислэш-шип между Стивом Роджерсом и Тони Старком из фэндома «Marvel».

Канон Править

КомиксыПравить

Earth-616

Marvel - Avengers - Stony - Avengers Vol 1 4

Когда Старк рос, ему рассказывали легенды о Капитане Америке, и он был поражен, когда его тело нашли замороженным в глыбе льда. Они впервые встретились, когда Стив очнулся ото льда и заметил, что его ситуация резко изменилась. Он немедленно спрашивает Тони Старка—в форме Железного Человека—где он был.

На протяжении многих лет Стив и Тони формируют глубокую связь друг с другом, становясь очень неразлучными товарищами по команде и друзьями.

Earth-51920

Earth-3490 - Stony

Энтони Старк, когда-то блестящий и уважаемый изобретатель, живший в городе Тимли, впал в алкоголизм после того, как армия Союза использовала его винтовку, чтобы убить большую группу Конфедератов, а не позволить им сдаться. Он поклялся никогда больше не брать в руки оружие. Однако он нарушил своё обещание после того, как шериф Стивен Роджерс был застрелен. Он стрелял в убийцу Стивена в горе и ярости, а позже построил доспехи, чтобы уничтожить тех, кто причастен к убийству Стивена.

Видео Править

Вариации Править

  • Пепперстони относится к полигамным отношениям, которые включают Пеппер Поттс.
  • Стакони относится к полигамным отношениям, которые включают Баки Барнса.
  • Супермужья — Стив и Тони как женатая пара.
  • Суперсемья относится к времени, когда пара усыновила Питера Паркера.