ФЭНДОМ

Хинанами (ИИ) — гет-шип между ИИ Чиаки Нанами и Хаджимэ Хинатой из фэндома «Danganronpa».

Канон Править

На протяжении всей истории было показано, что Хаджимэ близок с ИИ-версией Чиаки. Хаджимэ и Чиаки часто показаны вместе в роликах и различных событиях. Их отношения развиваются до такой степени, что они могут понимать выражения и желания друг друга, даже не говоря друг другу ни слова.. Однако ему потребовалось время, чтобы привыкнуть к ней, так как во второй главе он считал её поведение «раздражающим».

Чиаки не позволяла Хаджимэ идти в комнату финальной смерти, когда он был напряжён, потому что все подозревали его в предательстве, и она также помогала ему во время классных судов и расследований. Во второй главе перед девичником на пляже было указано, что ему нравится Чиаки в купальнике. Особенно заметно в Главе 4, что эти двое стали значительно близки друг к другу на протяжении большей части главы.

Во время пятого суда Хаджимэ был самым опустошенным среди оставшихся студентов, когда он узнал, что Чиаки была "предателем" и была казнена. Кроме того, именно Чиаки просила Хаджимэ заявить и доказать, что она была этим предполагаемым предателем, доверяя его способности видеть сквозь слова и ложь, созданные Монокумой, и в надежде, которую она видит в нём.

В Главе 6 Чиаки была той, кто вела Хаджимэ, чтобы он смог увидеть реальность независимо от того, есть ли у него талант или нет, говоря, что это не имеет значения. Именно благодаря её поддержке и ободрению он наконец смог преодолеть отчаяние. Прежде чем она была закрыта вместе с программой, он поблагодарил её за помощь и обещал никогда не забывать.

На протяжении всего свободного времени и в финальном событии Чиаки предполагается, что отношения Чиаки и Хаджимэ выходят за рамки обычной дружбы, это глубокие и прочные дружеские отношения. Разговоры этих двух прогрессировали от простого светского разговора до более дружелюбного и игривого, но также серьёзного и утешительного (обычно от Чиаки к Хаджимэ). Есть также романтические коннотации, такие как румянец, когда Чиаки спотыкается, и Хаджимэ ловит её, и её комплименты ему о том, что он в хорошей форме.

Когда Чиаки загадочным образом появляется вновь, во время финальных Дебатов, когда Хаджимэ опровергает все заявления, все видят человека рядом с ним, далее показано, что Чиаки является самым близким человеком для Хаджимэ. Хаджимэ настаивает на её персонализации, даже после того, как раскрывается, что на самом деле она ИИ. Когда Хаджимэ наконец говорит ей «Спасибо», он слышит то же в ответ, что подразумевает, что эти слова много значат для них обоих.

Когда битва надежды и отчаяния заканчивается, и Хаджимэ с 77-й классом садятся на корабль, Хаджимэ видит иллюзию, в которой она разговаривает с ним, улыбаясь.

Фанон Править

Пейринг появился в результате многого взаимодействия между ними. Чиаки, имеет самые важные взаимодействия с Хаджимэ, и они вместе работают во время расследований и Классных Судов, и это ещё больше помогло заправить пейринг топливом.

Фандом Править

ART

Hinanami тег на Deviant Art

ФАНФИКИ

Chiaki/Hajime в FanFiction.Net
HajimeChiaki в FanFiction.Net
Chiaki/Hajime тег на AO3
Чиаки Нанами/Хаджимэ Хината в Книге Фанфиков
Хаджимэ Хината/Чиаки Нанами в Книге Фанфиков

TUMBLR

Hinanami тег на Tumblr

ВИКИ

Отношения между ИИ Чиаки и Хаджимэ в Danganronpa Wiki
Отношения между Хаджимэ и ИИ Чиаки в Danganronpa Wiki

Факты Править

Видео Править

Вариации Править

Хинанами пейринг между Хаджимэ Хинатой и человек Чиаки Нанами.
Комахинанами относится к полишипу между ними и (и/или человек Чиаки) Нагито Комаэдой.